Услуги
Производство продукции под собственной торговой маркой (СТМ)
Наряду с производством наших торговых марок, мы оказываем полный цикл услуг по подготовке и производству различных продуктов под СТМ.
Что такое СТМ в торговле?
СТМ (Private Label) — Собственная Торговая Марка компании, которая обычно работает в розничном сегменте и обладает налаженной сбытовой сетью. Производство продукции СТМ передаётся сторонней производственной компании, что позволяет владельцу СТМ сосредоточиться на маркетинге и продажах.
Принято считать, что СТМ подходит только крупным розничным сетям, но это далеко не так. Главное условие, при котором СТМ экономически оправдан, — наличие отлаженной сбытовой сети и собственной клиентской базы (опт или розница — не важно), способной реализовать минимальную контрактную партию.
Преимущества работы с СТМ
Дальнейшее развитие Вашего бренда зависит от выбранной стратегии продвижения. Например:
- Начав работу с СТМ, вы можете установить более низкую цену на продукцию или оставить её на уровне конкурентов, заложив средства для формирования рекламного бюджета.
- Вы можете реализовать стратегию низких цен, дополнив ассортимент недорогой линейкой, или заняться созданием бренда, соответствующего вашим видениям и ожиданиям.
Наши услуги по СТМ
Наша компания уже более 5 лет разрабатывает и производит продукцию под собственными торговыми марками и в рамках контрактного производства. Высококвалифицированный персонал и современное оборудование позволяют нам:
- Реализовать ваши идеи и быть надежным партнёром по производству СТМ-продукции.
- Предоставить услуги по разработке техпроцесса и рецептуры.
- Рекомендовать и подобрать подходящую упаковку.
- Провести сертификацию продукции.
- Оказать помощь в проведении маркетинговых акций.
Когда СТМ нецелесообразен?
- Если объём продаж товаров ниже минимальных контрактных объёмов.
- Если вы готовы сразу инвестировать в собственное производство (оборудование, площади, персонал) и уверены в успехе.
Как запустить СТМ?
Свяжитесь с нами — это просто! Доверьте нам производство, а сами сконцентрируйтесь на продажах и продвижении своей марки.
Собственная торговая марка — это ваш дополнительный доход, ваш статус и новые возможности для вашего бизнеса!